Котлы WYBERG

Cтанции подачи и очистки топлива

Станции подачи и фильтрации топлива

подача топлива: на 50 метров

5 степеней очистки

фильтруемое топливо:

отработанное масло, дизельное топливо, печное топливо

сокращает период чистки горелочного устройства в 3-4 раза.

питание: 220\380

наличие подогрева топлива

наличие бака: 50 л

Для проектирования котельных с использованием наших котлов, вы можете скачать 3D -модели ( в формате .SAT, .sldprt, .STEP )

НАЗНАЧЕНИЕ
Станции серии SP предназначены для подачи, подогрева и фильтрации отработанного масла, от двигателей внутреннего сгорания и прочих источников отработанного масла. Оконечным фильтрующим элементом станции служит автомобильный фильтр тонкой очистки масла.

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
Используется совместно с форсуночными горелками, обеспечивая их бесперебойную работу. Использование данной станции уменьшает периодичность чистки горелки в 3-4 раза

ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ОЧИСТКИ:
1-я -заборный фильтр — 2 мм
2-я термофильтрация (нагрев масла для распада на тяжелые и легкие фракции — 0,14 мм
3-я-,4-я сетчатый фильтр забора масла (мелкая ячейка и крупная ячейка) — 0,05 мм
5-я автомобильный фильтр тонкой очистки на выходе — 5 мкм

Принцип работы

Станция СП-30 состоит из двух блоков:
Фильтрующей станции (далее ФС) и перекачивающей станции (далее ПС). Отработанное масло по вакуумной трубе, всасывается в подающей станцией и нагнетается шестеренчатым насосом в ёмкость фильтрующей станции. При полной емкости ФС поплавок поднимаясь отключает ПС. Включив ТЭН выключателем масло будет прогреваться до температуры выставленной на терморегуляторе (рекомендуемая температура 60ºС). Топливо начнет расслаиваться, тяжелые фракции и вода опускаются, а более легкие поднимаются. Поступившая команда от горелки на разъём 220 V включает насос. Отработка через сетчатый фильтр насосом нагнетается в фильтр тонкой очистки масла. Отфильтрованное масло по шлангу подаётся к горелке.

Использование данной станции уменьшает периодичность чистки горелки в 3-4 раза.

Технические характеристики

Напряжение сети, В/ Гц 3ф ~ 380/50
Потребляемая мощность
Режим постоянный. ТЭН, кВт 1,5 
— Кратковр. П.С. , кВт 0,75 
— Кратковр. Ф.С., кВт 0,55
Постоянный блок управления, кВт 0,15
Производительность л/мин 1-3
Режим работы ФС, °С  — 0 + 30
Режим работы ПС, °С —  35 + 50
Емкость подогрева топлива, л — 50

Модельный ряд:

МодельВес, кгМАХ потребляемая мощность, кВтМАХ производи-тельность, л/минПараметры сети питанияГабариты блока подачи (LxBxH), смГабариты блока фильтрации (LxBxH), см
Станция подачи и фильтрации масла серии SP-30-1 (1 фазный двигатель)603,126,5220В/50Гц260 х 500 х 290530 х 480 х 900
Станция подачи и фильтрации масла серии SP-30-3 (3 фазный двигатель)592,776,5380В/50Гц260 х 500 х 290530 х 480 х 900
Станция подачи и фильтрации масла серии SP-40-1 (1 фазный двигатель)562,576,5220В/50Гц260 х 500 х 290530 х 480 х 900
Станция подачи и фильтрации масла серии SP-40-3 (3 фазный двигатель)552,226,5380В/50Гц260 х 500 х 290530 х 480 х 900
Станция подачи топлива SP-20-1 (1 фазный двигатель)211,16,5220В/50Гц260 х 500 х 290 
Станция подачи топлива SP-20-3 (3 фазный двигатель)200,756,5380В/50Гц260 х 500 х 290 

Рисунок 1. Схема компоновки и подключения SP-40 к горелочному устройству модели «Олимпия»

Описание схемы компоновки и подключения SP-40

  1. Описание схемы компоновки и подключения SP-40 Фильтр забора топлива, сетчатый (1-ый уровень механической отчистки);
  2. Жёсткий гофрированный шланг из нержавеющей стали (L: 2-2,4 м);
  3. Ёмкость хранения топлива;
  4. Станция подачи топлива SP-20;
  5. Электродвигатель подающей станции SP-20;
  6. Упругая муфта;
  7. Шестерёнчатый нагнетающий насос ПС SP-20;
  8. Выключатель ПС SP-20 (~ 220-380 В);
  9. Выключатель ФС SF-40 (автомат контроля тока питания ~ 220 В);
  10. Датчик уровня топлива с блоком электроники SF-40;
  11. Фильтр сетчатый, двухступенчатый (второй-третий уровень механической отчистки);
  12. ТЭН прогрева топлива;
  13. Кран удаления отстоявшихся фракций;
  14. Встроенный насос горелочного устрйства;
  15. Фильтр тонкой очистки W920/21 (или аналог), (четвёртый уровень механической отчистки);
  16. Панель управления SP-40;
  17. Ёмкость прогрева-фильтрации топлива станции фильтрации SF-40;
  18. Поплавок датчика уровня топлива в ёмкости прогрева-фильтрации SF-40;
  19. Светодиод индикатора работы ПС SP-20;
  20. Терморегулятор (термостата) ТЭНа;
  21. Светодиод индикатора сети питания;
  22. Предохранительный клапан с магистралью сброса;
  23. Выключатель ТЭНа прогрева топлива;
  24. Горелочное устройство;
  25. Сетевой кабель электропитания ПС SF-40;
  26. Разъём штекера для кабеля управления ПС SP-20 ~ 220 В;
  27. Сетевой кабель электропитания ФС SP-20;
  28. Штекер подсоединения кабеля ПС SP-20 к панели управления ФС SP-40 (в комплекте поставки).

Необходимые комплектующие, которые не входят в стандартный комплект поставки

29 Напорный топливопровод (из любого масло-бензостойкого материала инертного к нефтепродуктам длиной до 50 м);
30 Топливопровод подачи топлива на горелочное устройство (внутренний Ø10-15 мм, длиной до 3 м);
31 Кабель управления ПС SP-20.

Готовые станции подачи топлива

Контакты отдела продаж ООО «РЗКО»:

+7-863-309-29-89 – Многоканальный городской номер (Ростов-на-Дону)

+7-961-433-66-99 – Многоканальный мобильный номер (Ростов-на-Дону)


Электронная почта — rzko-rostov@mail.ru